Загорелась лампочка CHECK

Загорелась лампочка CHECK

Горит CHECK ENGINE на автомобиле, что делать?

Загорелся CHECK ENGINE. При этом мотор работает ровно, автомобиль едет типично. Подключаем прибор - выдаёт ошибку P0328 «Высокое напряжение датчика детонации».

Может показаться что речь идёт об обрыве проводки, но иногда бывают и другие случаи.

Если неисправен сам датчик, то откуда там высокое напряжение?

Должно быть 1-2 В и 2,5-3,5 В соответственно при включенном зажигании. Это ясно, но где же установлен сам датчик детонации?

А вот и результат: на задней стороне блока цилиндров, между стартером и генератором!

Добротная диагностика - залог спокойствия

Началось с того, что на ходу заморгал CHECK ENGINE. На диагностике в соседнем гараже бедствие-мастера «приговорили» свечи зажигания.
Позже замены свечей волнующийся значок на панели не потух, а мотор продолжил трудиться с перебоями. Автомобиль отвезли в больше продвинутый сервис, где «эксперты» обнаружили загвоздку в модуле зажигания. Владелец вновь приобретает подлинную запчасть.


Мотор заработал ровно, но страшная иконка CHECK ENGINE не потухала.


В итоге углубленной диагностики был сделан итог, что недурно бы поменять датчик детонации - мол, оплошность очевидно указывает на неисправность в этой цепи.

По тому, что авто привезли нам, дозволено додуматься: замена датчика детонации не помогла. Позже такой захватывающей истории мы не могли остаться безразличными и согласовали на диагностику ещё один нормо-час.

Выяснение происхождения ошибки на приборной панели автомобиля
Следуя мануалу, мы проверили напряжение на разъёме датчика детонации. Выходят 0 и 5 В на 2-х проводах. Вдалеке от типичных значений. Самое время распечатать схемы электрооборудования мотора.

На разъём обязаны приходить провода черно-желтого и фиолетово-серого цвета. А что у нас?

Правда фишка и одета всецело, подсоединены провода не тех цветов. Справа от фишки виден ещё один такой же двухпиновый разъём - на генератор. Первая мысль - а не перепутали ли их?

Вновь обращаемся к схемам - на данный раз к схемам генератора. Тут всё в порядке: стоит фишка с верными проводами серого и каштанового цвета. Ради интереса мы поменяли разъёмы местами - защёлкиваются! Перепутать проще простого! Сейчас осталось осознать: что случилось с проводами на датчик детонации? Чай по схеме они обязаны быть иного цвета. Может, схема неверна?

Снимаем разъёмы на блоке управления мотором. Видим, что провода верных цветов - черно-желтого и фиолетово-серого. Вот загадка - не могут же они менять цвет по дороге!

Отгадка оказалась легкой: за приводным валом спрятался ещё один датчик.

Это датчик яруса масла. И тоже с двухпиновым разъёмом. Это и есть тот самый разъём, что должен стоять на датчике детонации.

Мы рассмотрели:
1. Горит CHECK ENGINE на автомобиле, что делать?
2. Добротная диагностика - залог спокойствия
3. Выяснение возникновения ошибки на приборной панели автомобиля
16:54

Уточнить стоимость Ваших работ, записаться на диагностику автомобиля и его ремонт, можно по телефонам:

+7 (981) 467-00-27

Свяжитесь с нами в WhatsApp (89814670027)

Есть безналичный расчёт.

Режим работы: ПН-ПТ с 8:00 до 18:00, СБ-ВС с 9:00 до 15:00 без выходных.

"РемЗона" автосервис в Черняховске, Гусевское шоссе 8б