Что делать если горит лампа давления масла?

Что делать если горит лампа давления масла?

Довольно распространенной задачей в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампы давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки мотора опускается ниже возможного яруса. Низкое давление масла в моторе может появляться по различным причинам.

Среди основных неисправностей эксперты выделяют:

  • сбои в работе датчика давления масла;
  • низкое качество моторного масла;
  • несоответствие моторного масла определенному типу мотора;
  • снижение яруса масла в итоге течи либо повышенного расхода масла (на угар, задачи с кольцами либо маслосъемными колпачками);
  • применение масла, которое по своим колляциям не подходит для востребованных условий эксплуатации (слишком высокий либо низкий индекс вязкости);
  • неисправности маслонасоса, снижение его эффективности;
  • закупорка масляного фильтра либо масляных каналов системы смазки мотора;

Угроза эксплуатации автомобиля с горящей лампой давления
На современных автомобилях контроль над лампой осуществляет бортовой компьютер. Активизация индикатора по классическому устройству должна протекать при падении давления смазки в картере. Загорается он жёлтым либо красным значком (маслёнка либо другие) на панели приборов - таков тезис. И свидетельствует также о низком ярусе лубриканта.

Загорание лампы - причина для проведения срочной диагностики! Напротив, продолжив движение, дозволено загубить мотор с его внутренними элементами. Скажем, если повод связана с низким ярусом масла, мотор начнёт испытывать грандиозные нагрузки и даст стук (заклинит). Если вы подметили непредвиденное мигание индикатора, неотложно переходите на средний цикл и доезжайте до ближайшего автосервиса! Либо остановитесь и начните проверку.

Основные поводы загорания индикатора

Существует уйма факторов, из-за которых может загораться маслёнка. Разглядим их подробнее.

Низкий уровень масла
Скептически низкий ярус моторной жидкости устраняется легко. Довольно залить нужное число лубриканта, а после этого устранить причину жора - сгорания смазки в крупных числах. Если это ветхий мотор, то нужно заменить кольца и колпачки. На некоторых моделях авто вместо загорания лампы возникает надпись Check Engine.

Знаменательно, что индикатор может загореться на время, а потом исчезнуть. Такое происходит на подъёмах либо спусках. Масло переливается в один из отсеков картера, а потому что его немного в системе, то датчик реагирует на неимение смазки.
Избыток масла в системе
Поводом загорания лампы может стать избыток жидкости в системе. Такое допустимо из-за использования неправильной смазки (неподходящая вязкость), забитостью шлангов, повреждением редукционного клапана. Не исключено в этом случае и нарушение работы перепускного клапана, через тот, что в мотор должно поступать неочищенное масло на случай загрязнения фильтра.

Неверный лубрикант - это в первую очередь иная вязкость. Такое нетрудно определить зимой, когда жидкость начинает густеть, а насос - качать с огромным трудом. Зимние составы априори больше жидкие, не теряют свои качества при температурах ‒ 5, 10, 15 градусов Цельсия и ниже. В таких условиях безусловно срабатывание датчика и загорание маслёнки - почаще периодично подмигивает.

Редукционный клапан - не менее главная деталь системы. Вследствие ему жидкость находится в одном балансе - не возрастает либо понижается. Неисправность клапана часто подразумевает поломку пружины либо загрязнение просвета.

Низкое давление

Куда дрянней обстоят дела при низком давлении. В этом случае верно доводится мотор ремонтировать, потому что поводы крайне серьёзные. Первая связана с нерегулярной заменой автола. В системе ветхая мусорная смазка закрывает отчасти дороги и каналы для подвода моторной жидкости. Новая смазка смывает все эти отложения, но по этой причине возрастают зазоры.

Утраты

Тут не исключается повреждение ГБЦ либо другие недостатки. Давление непременно падает. Обладателю машины нужно быть весьма внимательным. Следы подтеков масла сложно не подметить.


Но в основном жидкость утекает из-под сальников и всевозможных уплотнителей. Усугубляют обстановку повреждённые соединения патрубков и дорог. Если пробивает прокладку ГБЦ, автол смешивается с антифризом.

Недоброкачественный фильтр

Такое изделие примитивно неспособно положительно трудиться, что весьма нужно в автомобильных системах. В добротных фильтрах непременно устанавливается запорная шайба либо обратный клапан. Это даёт вероятность задерживать внутри немножко смазки - так конструктивно задумано, дабы силовой аппарат не испытывал масляного голодания во время запуска, когда система ещё холодная.


Фильтры некачественного изготовления неспособны на это. Жидкость прямиком стекает назад в картер. В процессе запуска ДВС в течение нескольких секунд, пока не нормализуется процесс подачи смазки, может загораться лампа.

Не исключение и загрязнение фильтра. Он кое-как пропускает смазку и индикатор загорается теснее на мелких циклах работы мотора. Такая обстановка опасна в первую очередь для масляного насоса. К тому же, чумазая сетка препятствует поддержанию устойчивости в системе.

Датчики

Традиционно задачу вызывает датчик индикатора. Повреждается он нередко зимой, когда из-за плохого прогрева силовой установки начинает давать течь. Само собой и давление он показывает ненормально.


Иной датчик следит за ярусом масла. Если ломается либо «глючит», маслёнка начинает безостановочно светить. Не исключение и залипание ползунка, а также другие поломки.

Масляный насос

Используется насосы различных типов. Следственно и неисправности отличаются, зависят от модели. Бывают роторные, вакуумные, шестеренные разновидности. При всяких неполадках с насосом, лампа давления загорится.


Допустимо, что засорилась сеточка насоса. Из-за этого через неё будет проходить поменьше моторной жидкости. Это приведёт к снижению яруса, повлияет на давление в системе.

Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания
В системе смазки силового аппарата имеется электронный датчик, реагирующий на колебания давления. В момент запуска мотора, когда масляный насос еще не поспел сотворить довольное давление в системе смазки, контакты датчика замкнуты, и через них напряжение подается на индикатор, в роли посредника обыкновенно выступает ЭБУ. Кратковременное загорание лампы давления масла на приборной доске говорит об исправности датчика, проводки и самого индикатора.

Если масляный насос исправен и в системе смазки все в порядке, давление в ней стремительно придет в норму. Давление масла на мембрану датчика приведет к размыканию контактов, и индикатор потухнет.

Мигание индикатора на неровной дороге
Такое может протекать из-за того, что при тряске либо мощном наклоне в насос попадает воздух взамен смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампа давления масла.

Это не является неисправностью и возможно кратковременно. Допустимо, несколько занижен ярус масла. Но если для вашего автомобиля это характерная обстановка, то вам отличнее чураться езды по пересеченной местности.


Мы рассмотрели:
1. Угроза эксплуатации автомобиля с горящей лампой давления
2. Основные поводы загорания индикатора
2.1. Низкий ярус смазки
2.2. Избыток масла в системе
2.3. Низкое давление
2.4. Утраты
2.5. Недоброкачественный фильтр
2.6. Датчики
2.7. Масляный насос
3. Результативные методы проверки

Приезжайте в наш автосервис в Калининградской области в городе Черняовск на Гусевском шоссе. Сделаем всё быстро и качественно.

12:09

Уточнить стоимость Ваших работ, записаться на диагностику автомобиля и его ремонт, можно по телефонам:

+7 (981) 467-00-27

Свяжитесь с нами в WhatsApp (89814670027)

Есть безналичный расчёт.

Режим работы: ПН-ПТ с 8:00 до 18:00, СБ-ВС с 9:00 до 15:00 без выходных.

"РемЗона" автосервис в Черняховске, Гусевское шоссе 8б