Подбор подшипников

Подбор подшипников

Максимально примитивен и комфортен подбор подшипников по размерам, осуществляемый через онлайн калькуляторы и сервисы. Передовые инструменты стремительного поиска находят деталь каждого за 10-15 секунд.


Функционал сервисов по подбору подшипников

Выбор подшипника осуществляется по нескольким параметрам. Раньше, чем отправляться в магазин, сделайте все нужные замеры и определите места установки. Вот какую информацию нужно раскрыть:

тип качения - ролики, шары, скольжение;
форма либо вид - стандартная/нестандартная, конусообразная;
тип сепаратора - металл, пластик, латунь;
конструкция - с уплотнителями либо без;
число рядов - 1 либо 2;
структурные различия - бушинг, ограничитель, буртик.
Значимо также знать, как именуется узел машины, в тот, что он ставится. Данная информация поможет сэкономить время поиска. Скажем, в полевых условиях, когда под рукой нет необходимого инструмента для проведения замеров, а номер элемента истёрся.

Если же размеры вестимы, подобрать подшипник легче. Разные онлайн сервисы в интернете стремительно обнаружат деталь, довольно вбить в калькулятор знаменитые величины, а также добавочно вес (необязательно). Механические расчёты предоставляют дорогую информацию:

артикул требуемой детали;
стоимость;
варианты аналогов и модификации.
Типовой интерфейс интернет-магазина, реализующего подшипники, предоставляет пользователям 2 и больше инструментов. Неукоснительно имеется калькулятор - приложение, которое за 5-10 секунд отберёт надобные товары из громадного выбора (50-100 тыс. названий) под технические параметры.


Ещё один пригодный инструмент - сквозная таблица либо интерактивный перечень. Тут изделия представлены по порядковому номеру, согласно геометрическим размерам, весу, наименованию, а также иной информации электронного каталога. Поиск в данном случае занимает огромнее времени, но находит не только подшипник необходимо размера, но и его аналоги.

Если делать по инструкции, все имеющиеся в каталоге шарикоподшипники просматриваются за больше короткое время:

вначале предпочесть тип элемента по назначению - скажем, индустриальный;
после этого в открывшемся списке вбить разновидность - роликовый либо шпиндельный;
указать марку либо отсортировать по размерам BxdxD;
перейти на указанную страницу, где будут представлены все данные и схема изделия в разрезе.
Внизу страницы даются номера телефонов либо вероятность входа в онлайн чат. Если нет времени на онлайн поиск, позвоните (напишите) референтам и получите всю требуемую информацию.

Знаменитые марки:
BMW X5
Как измеряется ширина
Эту величину прописывают в технической литературе буквой B. Измеряют с подмогой штангенциркуля размер между заводским торцом внутреннего кольца и торцом внешнего кольца, если подшипники упорные. Неукоснительно соблюдается параллельность граней.

Застыл B отличнее доверять экспертам. Исключительно это касается радиально-упорных подшипников с конусообразными роликами. Как и говорилось выше, в момент замера весьма значима параллельность обойм, напротив величина будет неправильной.

Как подбираются диаметры
Единовременно с шириной, первостепенными для подшипников считаются диаметры. Литерой d принято обозначать внутренний калибр отверстия, соответствующий валу либо той детали, куда ролик ставится. Лицевой (наружний) диаметр либо D подбирается теснее под отверстие корпуса либо крышки.

Частенько применяется срединная величина - общность обоих калибров, разделённая на 2. Данный размер приблизительно соответствует сечению, по которому передвигаются центральные точки роликов либо шариков.


Правила измерения d
Различают несколько вариантов промера d, в зависимости от типа элемента качения:

конусный, с закрепительными и стяжными втулками (стопорами) - измеряется меньший по величине показатель внутреннего сечения;
стяжной - идёт в комплекте с втулкой, следственно измеряется диаметр втулки;
многогранный - d тут считается внутренний размер окружности.
А вот осевой подшипник, имеет два кольца с разными калибрами. Внешнее кольцо именуют свободным, а внутреннее - тугим. Именно размер последнего и считается величиной d. Разница между поперечниками обоих колец, именуемая по ГОСТу латинской H, в упорных деталях, бывает, доходит до 0,8 мм. По ISO разница куда огромнее - от 1 до 5 мм, в зависимости от размеров элемента и серии.

Подшипник с размерами в дюймах желанно переводить в миллиметры, напротив не избежать погрешностей.
Правила измерения D
Величина D бывает сферической либо бомбированной, как у опорных роликов. Измеряется по двум значениям: D1 и D2. В первом случае это примитивно наружний размер, во втором - размер по упорному буртику. По этой причине внешний калибр подшипников пишут косой дробью. Скажем, так - 70/75.

Если подшипник сплошной, без внешнего кольца, D рассчитывается по посадочному месту. Тот же тезис действует для d, если на элементах качения нет внутреннего кольца - диаметр измеряется только на рабочем валу.
Элементы качения с высоким значением D и d выдерживают крупные нагрузки, но неторопливей вращаются. Вестимы детали электрических машин размером до 6 метров, но в автомобилестроении такие не применяются. Самые маленькие ролики имеют калибр в 0,5 мм.

Для стремительного поиска необходимой детали, предоставляйте максимально полную информацию. Благотворно загрузить фото ветхого изделия либо узла, в котором находился подшипник. Если виден номер, то неукоснительно укажите его. Он наносится на торцевую часть элемента либо упаковку, представлен в сертификационных и сопроводительных документах.

На что жалятся почаще каждого пользователи:

выдача не показывает стоимость детали, правда опция возрастания/убывания цены работает;
трудно предпочесть аналог, потому что их выводится большое число.
В первом случае довольно написать в поддержку обслуживания. Как водится, они стремительно исправляют загвоздку, потому что она технического свойства. Насчёт выбора изготовителя - особенно заслуживают доверия FAG, NSK, KOYO. Хорошо зарекомендовали себя русские VBF и VPZ. Особняком стоит SKF - шведский подшипниковый великан, идущий в оригинале на множество европейских автомобилей и некоторые японские (Ниссан Альмера). Изделия настоль отменные, что в коробках некоторых изготовителей, таких как NTN-SNR, лежит продукция SKF.
12:32

Уточнить стоимость Ваших работ, записаться на диагностику автомобиля и его ремонт, можно по телефонам:

+7 (981) 467-00-27

Свяжитесь с нами в WhatsApp (89814670027)

Есть безналичный расчёт.

Режим работы: ПН-ПТ с 8:00 до 18:00, СБ-ВС с 9:00 до 15:00 без выходных.

"РемЗона" автосервис в Черняховске, Гусевское шоссе 8б