Японская марка показала свой восьмиместный большой кроссовер в версии «под спорт»
Японская марка показала свой восьмиместный большой кроссовер в версии «под спорт» на автосалоне в Чикаго.
Toyota Highlander четвёртого поколения дебютировал в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. В ходе смены генерации он переехал на новую платформу – TNGA-K с задней «многорычажкой» и пониженным центром тяжести. Теперь японская компания представила спортивную версию своего кроссовера, который в США считается семейным: такие автомобили получили приставку XSE.
«Оспортивленная» версия отличается от обычного кроссовера деталями внешности: так, передний бампер получил более крупный воздухозаборник, также автомобиль отличается за счёт иной решётки радиатора, головной оптики несколько изменённой формы (светодиодная полоска ходовых огней стала уже). Корма отличается из-за патрубков выхлопной системы, которые не закрывает юбка заднего бампера, крыша – из-за чёрных рейлингов, а профиль – из-за 20-дюймовых колёсных дисков с чёрными элементами.
В восьмиместном салоне Toyota Highlander XSE изменений меньше: есть детали оформления из углепластика и в начальном исполнении предлагаются чёрные сиденья с тканевыми вставками. А за доплату можно выбрать двухцветную отделку чёрной и красной кожей, при этом у кресел будет красная прострочка.
У спортивной версии кроссовера подвеска отличается от стандартной перенастроенными амортизаторами, усиленными пружинами, а также более жёстким задним стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, разработчики изменили настройки электроусилителя руля.
Однако двигатель у «оспортивленного» Toyota Highlander стандартный: тот самый, который достался модели ещё от предыдущего поколения. Под капотом располагается 299-сильный атмосферник V6 объёмом 3,5 литра. Его максимальный крутящий момент составляет 356 Нм. Автомобиль с приставкой XSE может иметь как передний, так и полный привод. Мотор идёт в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Отметим, у обычного кросса есть также гибридная версия. В состав силовой установки входят четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,5 литра, два электродвигателя и расположенный под задними креслами аккумулятор. Совокупная отдача равна 243 л.с.