Клинит тормозной суппорт

Клинит тормозной суппорт

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия


Очень опасна неисправность тормозной системы!

Исключительно, если непредвиденно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как водится, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Отчего скрипит и заклинивает тормозной суппорт?
Второстепенные поводы заклинивания:

  • колодки ненормально установлены первоначально, следственно начинают скрипеть;
  • изношены на 70-80 процентов диски - из-за враждебной повадки езды либо натуральных причин;
  • неверно подобрана смазка либо она отсутствует;
  • вовнутрь механизма попала грязища, влага.
Одна из основных причин, отчего механизм скрипит, заклинивает - перегрев. Трение при энергичном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Следственно его, по крайней мере, добросовестные изготовители, усердствуют производить из максимально крепкого материала.

Признаки повреждения:

  • маслянистые пятнышка с видимой либо внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её яруса в расширительном бачке;
  • непредвиденный, беспричинный увод машины в сторону позже торможения - при этом колёса типично накачаны, а подвеска всецело исправна;
  • скрежет позже отпускания тормозной педали - стержневой знак обстановки, когда поршень вдавливается и не возвращается в начальное расположение;
  • мощно перегреваются диски, от них идёт малоприятный горелый запах - причём позже езды с касательно нечастыми торможениями.
Заклинило передний суппорт
Если заклинил передний тормозной суппорт, то это зачастую происходит из-за враждебной повадки ездить. Объяснить такое дозволено конструктивным различием современных авто, где тормоза стремительней срабатывают спереди. Следственно нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления либо «кудесником». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает трудиться и греться.

Впрочем если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, тут также возрастает вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт
Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов - шток, муфту, пружину, шары. Повреждение всякого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари стремительно определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные знаки: аритмичный износ накладок, малоприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге
Первое, что рекомендуется сделать - дать элементам 30 мин на остывание. После этого определить проблемное колесо, проведя результативный тест. Нужно проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко каждом четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь жгучая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет стремительно остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность теснее отчасти остывшую. Напротив диск легко разнесёт от мощного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее каждого, повреждена внутренняя либо наружная оплётка. Допустимо, что ослабла возвратная пружина, которую нужно заменить новой. Также зачастую загрязняются обе возвратные скобы. Их нужно в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД-40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся исключительный метод - так стукнуть молотком по возвратной скобе, дабы трос возвратился в исходное расположение. Дозволено ездить дальше, но только огромнее не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то стремительно решить задачу может также молоток. Нужно простучать им опрятно, через деревянную проставку, по каждому механизму. Если колодки не расклинит, испробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый правильный, но небезопасный метод - пережать струбциной шланг. Но ехать нужно весьма осмотрительно, без тормоза.


Итоги
Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого мощно нагреваются, а башмаки - сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная - то докрасна. Видимо, что результативность торможения круто падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

Позже нескольких процедур нагревания и остывания диски неукоснительно деформируются. Позже нажатия педали будет осязаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, чай повод неисправности в суппорте. Если нагреваться станет теснее ступица, то не избежать рассыпания подшипника и уничтожения ШРУСа.

Мы рассмотрели:
1. Отчего скрипит и заклинивает тормозной суппорт
2. Знаки неисправности
3. Заклинило передний суппорт
4. Заклинило задний суппорт
5. Что делать, если суппорт заклинило в дороге
6. Итоги
7. Меры профилактики
8. Завершение
16:41

Уточнить стоимость Ваших работ, записаться на диагностику автомобиля и его ремонт, можно по телефонам:

+7 (981) 467-00-27

Свяжитесь с нами в WhatsApp (89814670027)

Есть безналичный расчёт.

Режим работы: ПН-ПТ с 8:00 до 18:00, СБ-ВС с 9:00 до 15:00 без выходных.

"РемЗона" автосервис в Черняховске, Гусевское шоссе 8б